Вверх
Поиск

Первая климатическая камера со встроенной измерительной робототехникой

Первая климатическая камера со встроенной измерительной робототехникой
03.05.2017
С помощью WK BM 1000 от WEISS  впервые появилось комплексное решение с использованием измерительной робототехники и климатической испытательной камеры – для зависимых от функций испытаний компонентов в экстремальных климатических условиях (-40 °C до + 85 °C) и при быстрой смене температур как при испытаниях, так и на производстве.



Особенности
  • Измерительная робототехника для испытаний компонентов и функциональных тестов в климатической камере в температурном диапазоне от -40 °C до + 85 °C.
  • Функции контроля температуры и потока воздуха.
  • Встроенная измерительная платформа позволяет быструю установку испытуемых компонентов.
  • Ручное, осязаемое программирование кривых робота и точек измерения возможно опционально с помощью датчиков силы и крутящего момента.
  • Функции контроля и управления для климатической камеры могут быть опционально интегрированы, например, Webcam.



Применение



Измерение, испытание и передвижение в температурном диапазоне от -40 °C до +85 °C продуктов в климатической камере 
  • При методе „Дорога в лабораторию“, для моделирования реальных условий окружающей среды в лаборатории, исследуется влияние нагрузок окружающей среды на продукт. Этот метод может применяться в автомобилестроении и производстве комплектующих для автомобилестроения, в медицинской технике, информационных технологиях и производстве бытовой техники. Великолепные возможности измерительной робототехники для контроля качества еще лучше используются с помощью WK BM 1000 в климатической камере. Благодаря климатизированной защитной оболочке робот в климатической камере полностью защищен.

Испытания на надежность и качество при экстремальных температурах окружающей среды 
  • В климатической камере тестируются функциональная надежность и качество автомобильных или других обслуживающих компонентов. С помощью климатизированного робота можно точно и эффективно проводить измерения автомобильных или других обслуживающих компонентов в движении, а также их функций в зависимости от местоположения. Все полученные данные измерений для конечного анализа фиксируются, работа гистерезиса может быть задокументирована. 

Возврат к списку